Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов.
2. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации.
3. Обучение организовано по адаптированным образовательным программам.
4. В образовательном процессе используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.
5.В школе функционирует ППк, проводятся индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом, учителем – логопедом.
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Объекты, приспособленные для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ: кабинет психолога с индивидуальным рабочим местом для занятий с инвалидами и лиц с ОВЗ (игры, "Песочная терапия")
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеется мобильный класс оборудованный ноутбуками.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном учреждении имеется библиотека, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования.
Обучение организовано по адаптированным программам, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети - инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.
Для детей с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом, учителем-логопедом.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Вход в школу оборудован пандусом
В соответствии с классификатором объектов социальной инфраструктуры по состоянию доступности наше учреждение имеет статус «доступен условно».
Созданы следующие условия доступности:
- возможность беспрепятственного входа в ОУ и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории ОУ в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников ОУ, ассистивных и вспомогательных технологий (наличие мобильного пандуса, перекатного пандуса);
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
Проведение других мероприятий по техническому обустройству в связи с архитектурно-планировочными особенностями здания невозможно, либо - может быть выполнено лишь в порядке капитального ремонта или реконструкции.
Для адаптации маломобильных групп населения и инвалидов организована помощь со стороны сотрудников ОУ для сопровождения к месту получения услуги.
На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, медицинский кабинет, гардероб.
Специальные условия питания:
Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями санитарных правил и норм устройства, содержания и организации образовательной деятельности, утверждаемых в установленном порядке. Режим питания устанавливается приказом директора школы в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к организации питания. Горячее питание предоставляется в учебные дни пять дней в неделю – с понедельника по пятницу включительно.
Для создания условий организации питания в школе в соответствии с требованиями СанПиН предусматриваются помещения для приема пищи: столовая, размещенная на первом этаже школы. В составе столовой имеется: обеденный зал. Обеденный зал рассчитан на 140 посадочных мест. Обеденный зал оборудован мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Имеются помещения для хранения и приготовления пищи. Помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.
Питание в школе организуется в рамках договора на оказание услуг по организации питания обучающихся с ООО "Перекресток".
Обучающимся, относящимся к категории: малоимущая семья, многодетная семья, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды (не относящиеся к учащимся с ограниченными возможностями здоровья) предоставляется мера социальной поддержки в виде предоставления завтрака и обеда в учебное время.
Учащимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам (не относящимся к учащимся с ограниченными возможностями здоровья) обучение которых организовано на дому, производится выплата денежной компенсации.
Специальные условия охраны здоровья
В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеется спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем. Проводятся занятия специальной медицинской группы. В школе функционирует ППк, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед.
Медицинское обслуживание в школе осуществляет:
Фельдшер – Дудина Ирина Евгеньевна
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе обеспечен выход в Internet. Организация провайдер ПАО "Ростелеком", скорость доступа составляет 5 Мбит/сек.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ.
Каждый кабинет школы оснащен компьютерным оборудованием. Все компьютеры школы имеют выход в сеть Интернет.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:
- о школе и её основных направлениях;
- об истории и развитии школы и её традициях;
- об учащихся;
- о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы.
Электронный сервис объединяет в едином информационном пространстве учителей, учеников и их родителей, администрацию образовательного учреждения. Благодаря онлайн-сервисам в электронном виде оказываются государственные и муниципальные услуги, а также повышается вовлеченность родителей в образовательный процесс.
С целью обеспечения информационной открытости в школе функционирует постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт образовательной организации.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с Регламентом использования ресурсов сети – Интернет МАОУ «Березовская начальная общеобразовательная школа".
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В 2022—2023 учебном году в образовательной организации отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Проживание не предоставляется.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Проживание не предоставляется.
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов.
2. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации.
3. Обучение организовано по адаптированным образовательным программам.
4. В образовательном процессе используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.
5.В школе функционирует ППк, проводятся индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом, учителем – логопедом.
Разметите здесь информацию:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ